Фэндом

The SimCity Box
TheSimCityBox Boxart.jpg
Разработчик(и) Maxis
Tilted Mill Entertainment
Издатель Electronic Arts
Дата выпуска 23 июня 2008
Жанр(ы) градостроительный симулятор
Режимы игры одиночная игра
Платформы Windows
Носитель DVD
Управление клавиатура и мышь
Возрастной рейтинг ESRB: E (Для всех)
E+10 (Для всех старше 10 лет)
Серия SimCity

The SimCity Box — сборник игр SimCity, изданный Electronic Arts и выпущенный 23 июня 2008 года. Сборник включает игры: SimCity Город с характером, SimCity Город с характером: Туристический рай, SimCity 4, SimCity 4: Rush Hour, The Sims Carnival: SnapCity и Лаборатория существ Spore.

ИгрыПравить

SimCity Город с характеромПравить

Основная статья: SimCity Город с характером

В отличие от предыдущих игр серии, в SimCity Город с характером вам предстоит не только возвести город, но и сформировать в нем определённое общественное устройство. SimCity Город с характером включает шесть различных общественных социальных направлений, которые игрок может выбрать и создать свое идеальное общество.

SimCity Город с характером: Туристический райПравить

Основная статья: SimCity Город с характером: Туристический рай

Electronic Arts анонсирует дополнение для SimCity Город с характером, которое также включено в The SimCity Box. SimCity Город с харакетром: Туристический рай ориентировано на совершенно новое направление в SimCity - туризм.

SimCity 4Править

Основная статья: SimCity 4

Как и в предыдущих играх серии SimCity, игрок играет роль мэра (или нескольких мэров), которому поручено заселение и развитие городов, которые в региональном режиме просмотра выступают отдельными участками или районами региона. Игрок может выбрать любой участок для развития на нём города. Размер региона и его расположение может быть изменено в растровом файле, указанного для каждого региона. Соседний город играет большую роль, чем предыдущих играх серии SimCity. Например, соседний город может предложить сделку, по которой города могут обмениваться ресурсами, такими как: вода, электричество, вывоз мусор за определённую плату. Игрок может развивать несколько взаимосвязанных городов в регионе. Игрок может полностью застроить регион городами.

SimCity 4: Rush HourПравить

Основная статья: SimCity 4: Rush Hour

22 сентября 2003 года Maxis выпускает дополнение SimCity 4: Rush Hour, которое также включено в The SimCity Box. Дополнение, в частности, расширяет количество транспортных средств, а также позволяет игроку отслеживать поток, управлять транспортом, а также добавляет ряд новых зданий в современном европейском стиле.

The Sims Carnival: SnapCityПравить

SnapCity — стократно упрощенный вариант SimCity. Вам так же нужно строить различные здания и прокладывать дороги, но, в отличие от "старшего брата", ограничений тут практически нет — денег и места всегда выделяют предостаточно. Поэтому возвести город своей мечты можно буквально за обеденный перерыв. Игра оформлена в стиле The Sims 2 и использует то же звуковое сопровождение. Поэтому фанатам должно понравиться.

Лаборатория существ SporeПравить

Игра-редактор Лаборатория существ Spore - это первый шаг на пути вашей персональной эволюции. С ее помощью вы определите внешний вид будущих обитателей своей планеты и сможете взглянуть на удивительных существ, созданных другими игроками. Впоследствии все диковинные создания разлетятся по огромной вселенной, а их взаимоотношения окажутся в ваших руках.

Также на Фэндоме

Случайная вики