Фэндом

SimCity Social
SimCitySocial.jpg
Разработчик(и) Playfish
Издатель Electronic Arts
Дата выпуска 26 июня 2012
Жанр(ы) градостроительный симулятор
Режимы игры одиночная игра
Платформы Facebook
Управление клавиатура и мышь
Серия SimCity

SimCity Social — градостроительный симулятор, созданный для социальной сети Facebook. Игра разработана PlayFish и издана Electronic Arts.

ОписаниеПравить

Взаимодействуйте с друзьями, зданиями и городами как никогда прежде в игре SimCity Social для Facebook – проекте от создателей знаменитого симулятора.

Добавьте немного украшений – и увидите, как друзья автоматически переехали в ваш город, а дома улучшились сами собой. Опередите друзей и станьте первым мэром, которому удалось построить небоскреб, а то и два. Создайте бурно развивающийся город с активными жителями, которые будут выступать за улучшение экологии или праздновать экономическое процветание. Стройте в невиданных на Facebook масштабах, боритесь с преступностью и пожарами и будьте готовы ко многим сюрпризам.

Устраивайте розыгрыши и сюрпризы для друзей в Facebook и выстраивайте с ними отношения, используя новые уникальные возможности.

ОбзорПравить

  • Жизнь большого города. Пока счастливые жители одного района устраивают праздничный парад, население другого страдает от преступности или пожаров.
  • Значимость принятых решений. Разместите эффектные декорации, и скромные домики превратятся в стильные особняки. Возводите коммерческие здания в преуспевающих районах, чтобы увеличить объемы торговли. Срубили слишком много деревьев? Будьте готовы к протестам со стороны Общества охраны деревьев.
  • Сюрпризы на каждом шагу. Таких больших карт вы не видели ни в одной градостроительной игре для Facebook. По мере того, как ваш город растет, вам придется расширять его границы, и тут вас ждет множество сюрпризов.
  • Первая социальная градостроительная игра для Facebook. Стройте дома, и друзья по Facebook автоматически поселятся в вашем городе. Порадовав или разозлив их, вы получите награду. Соревнуйтесь с друзьями и открывайте уникальные варианты взаимодействия и достопримечательности.

ГалереяПравить

ВидеороликиПравить

Снимки экранаПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики