ФЭНДОМ

SimCity Creator
SimCityCreatorWiiBox
Разработчик(и) Hudson Soft Company, Ltd.
Издатель Electronic Arts
Локализатор 1С-Софтклаб (дистрибьютор)
Дата выпуска сентябрь 2008
Жанр(ы) градостроительный симулятор
Режимы игры одиночная игра
Платформы Nintendo Wii
Носитель DVD
Управление контроллер дистанционного управления и Nunchuk
Возрастной рейтинг PEGI: 7+
ESRB: E (Для всех)
Серия SimCity

SimCity Creator — градостроительный симулятор для Nintendo Wii, выпущенный в сентябре 2008 года. SimCity Creator также доступен на платформе Nintendo DS.

ОписаниеПравить

Станьте могущественным мэром и постройте идеальный город - дома, предприятия, заводы, небоскребы, автострады, железные дороги и многое другое. Создайте города разных стилей - американский, европейский, азиатский, футуристический и многие другие. Наймите помощников и советников с уникальными личными качествами, чтобы они помогали вам управлять городом и строить новые кварталы. Если вы хотите осмотреть то, что построили, можете облететь город на собственном самолете, чтобы увидеть свой проект во всей красе. Если хотите, чтобы горожане немного поволновались, направьте в город гигантское чудовище или устройте разрушительное землетрясение - ведь это вы построили город, и вы же можете его уничтожить. Судьба всего города и всех его жителей в ваших руках!

ОсобенностиПравить

  • Стройте! Возводите удивительные, не похожие друг на друга города. Создайте гигантский метрополис наподобие Нью-Йорка, романтичный европейский город, экзотический азиатский рай, футуристический пейзаж или скомбинируйте эти стили, чтобы получилось нечто действительно уникальное.
  • Разрушайте! Опустошите свой город с помощью множества бедствий - землетрясений, метеоров и гигантских чудовищ. Приготовьтесь к неожиданным кризисам и сумейте с ними справиться.
  • Создавайте! Используйте пульт Wii, чтобы нарисовать извилистые дороги, распланировать кварталы и разместить ориентиры где вам угодно.
  • Нанимайте! Пригласите помощников, которые, благодаря своим уникальным личным качествам, помогут вам управлять городом и строить новые кварталы.
  • Летайте! Если вы желаете рассмотреть свой город с близкого расстояния, сядьте на вертолет или самолет и пролетите над городом!

ГалереяПравить

ВидеороликиПравить

Снимки экранаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики