ФЭНДОМ

SimCity Creator
SimCityCreator-DS-Box
Разработчик(и) EA Studios Japan
AKI Corporation
Издатель Electronic Arts
Дата выпуска 22 сентября 2008
Жанр(ы) градостроительный симулятор
Режимы игры одиночная игра
Платформы Nintendo DS
Носитель картридж DS
Управление сенсорный экран и кнопки управления
Возрастной рейтинг PEGI: 7+
ESRB: E (Для всех)
Серия SimCity

SimCity Creator — градостроительный симулятор для Nintendo DS, выпущенный в сентябре 2008 года. На территории Японии игра носит название SimCity DS 2. SimCity Creator также доступен на платформе Nintendo Wii.

ОписаниеПравить

Постройте удивительный город и проведите его через века с древних времен к отдаленному будущему. По мере того как ваш город растет и его жители становятся богаче и мудрее, вы будете переходить от одной исторической эпохи к другой. Технологии развиваются, облик города меняется, а проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, становятся все более острыми. Исторические памятники украсят ваш город и станут вехами перехода к следующей эре. Выберите свой путь в истории и создайте город на века.

ОсобенностиПравить

  • Развитие - от зари цивилизации до далекого будущего ваш город будет расти и развиваться, и его рост будет зависеть от ваших решений и достижений.
  • Исторические свершения - вы переживете великие времена, подобные Возрождению и Промышленной революции.
  • Фотографии - фотографируйте свой город и обменяйтесь снимками с друзьями, используя беспроводную связь DS. Полученные фотографии можно просмотреть на экране меню.
  • Памятники - исторические достопримечательности украшают город. Такие монументы отмечают переход к каждой следующей исторической эре.
  • Режимы игры - в режиме Challenge вам предстоит управлять городом на протяжении нескольких последовательных исторических эпох, а в режиме Free Play можно создавать города в любом периоде истории.

SimCity DS 2Править

В Японии игра выпущена под названием - SimCity DS 2, имеющая ряд незначительных графический изменений, по сравнению с оригинальной SimCity Creator. В числе изменений - азиатская внешность помощников и некоторых зданий.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики