ФЭНДОМ

SimCity 4 Deluxe Edition
SimCity4DeluxeEditionBox
Разработчик(и) Maxis
Издатель Electronic Arts (Windows)
Aspyr Media (Mac OS)
Локализатор 1С-Софтклаб
Дата выпуска 5 ферваля 2004
Версия 1.0.2
Жанр(ы) градостроительный симулятор
Режимы игры одиночная игра
Платформы Windows, Mac OS
Носитель CD
Управление клавиатура и мышь
Возрастной рейтинг PEGI: 3+
ESRB: E (Everyone)
Серия SimCity

SimCity 4 Deluxe Edition — издание SimCity 4, включающее дополнение SimCity 4: Rush Hour.

ОписаниеПравить

Что такое процветающий город? На этот вопрос можете ответить только вы сами. В ваших силах создать и огромный промышленный гигант, и тихий провинциальный городок. SimCity 4 позволит вам построить город своей мечты, - неважно, являетесь вы опытным игроком, или же только начинаете осваиваться в хитросплетениях градостроительства. А если что-то пойдет не так, как надо, то в лучших традициях демиургов вы сможете уничтожить виртуальный город огненным метеоритным дождем. SimCity - самая популярная в мире градостроительная игра. Она создана компанией Maxis, авторами феноменально успешных The Sims!

Особенности игрыПравить

  • Постройте город будущего. Воплотите в жизнь самые безумные фантазии - не об этом ли вы мечтали всю вашу жизнь?
  • Вдохните жизнь в город, сделайте его максимально похожим на настоящий, дайте волю воображению: создайте вокруг него горы, долины, леса и моря.
  • Почувствуйте пульс вашего города: биение транспортных артерий, рост бизнес-кварталов и зеленеющие парковые зоны, шумные развлечения жителей. Не обойдется и без стихийных бедствий.
  • Соедините несколько городов транспортными сетями и создайте гигантский мегаполис, в котором каждый район играет собственную роль - от индустриального городка и застроенного небоскребами бизнес-центра до тихого зеленого спального района.
  • Понаблюдайте за тем, как ваши виртуальные подданные спешат на работу, справляются с житейскими невзгодами, отдыхают и развлекаются.
  • Поселите в новом городе виртуала, созданного вами в игре The Sims, чтобы увидеть жизнь города изнутри.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики