Фэндом

SimCity 4
SimCity4Box.jpg
Разработчик(и) Maxis
Издатель Electronic Arts (Windows)
Aspyr Media (Mac OS)
Локализатор 1С-Софтклаб
Дизайнер Джозеф Найт
Майкл Маккормик
Композитор Джерри Мартин
Дата выпуска 17 января 2003 (Windows)
июнь 2003 (Mac OS)
Жанр(ы) градостроительный симулятор
Режимы игры одиночная игра
Платформы Windows, Mac OS
Носитель 2 CD
Управление клавиатура и мышь
геймпад
Возрастной рейтинг PEGI: 3+
ESRB: E (Everyone)
Серия SimCity

SimCity 4 — градостроительный симулятор для PC, выпущенный в 2003 году; является четвертой игрой Maxis из серии SimCity. Издана Electronic Arts и разработана основателями серии Maxis, дочерней компании EA.

Игровой процессПравить

Как и в предыдущих играх, основная часть игрового процесса была перенесена и в SimCity 4. Самым большим изменением является введение игрового процесса между регионами. Теперь игрок может заключать сделки с соседними городами, которые также можно развивать. Маленькие города также могут сыграть свою роль в развитии региона и других городов. Помимо этого, игроку предоставляется на выбор несколько режимов, каждый из которых дает возможность создать город с нуля.

РежимыПравить

Режим богаПравить

Режим бога позволяет игроку поиграть в бога. Игрок имеет больше возможностей в изменение ландшафта, нежели в режиме мэр. Режим бога больше не доступен после основания города.

Режим мэраПравить

Режим мэра — традиционный режим игры в SimCity. В этом режиме, игрок может наращивать бюджет города, за счет балансирования доходов. Можно разблокировать награды, в виде зданий, за счет увеличения населения или любых других требований. Вы также можете получить доступ режима бога в начале игры. Режим “Мой персонаж” позволяет игроку создавать или переместить персонажа и переселить в свой город.

Civic buildings were also altered. Rather than affecting the town citywide, civic buildings only affect a nearby area. The player can adjust each buildings' individual funding and each building also has a maintenance cost.

В графическом плане, игра также преуспела. В SimCity 4 стало меньше использоваться спрайтовой графики, но больше 3D. Здания автоматически располагаются вдоль дорог на дороге и снос зданий происходит более реалистично.

Функционирование с другими играмиПравить

В SimCity 4 можно переместить персонажей из The Sims для режима My Sim. Кроме этого, территории городов из SimCity 4 можно использовать для шаблонов городков в The Sims 2.

ВерсииПравить

SimCity 4Править

  • PC - выпущена в январе 2003 года.
  • Macintosh - выпущена в июле 2006 года.

SimCity 4: Rush HourПравить

Rush Hour — дополнение Sim City 4, выпущенное в сентябре 2003 году. Дополнение добавляет несколько новых особенностей, в основном связанных с транспортом, такие как продвинутые железнодорожные пути, наземные дороги и мосты. Rush Hour также включает множество зданий в европейском стиле и U-Drive-It Mode.

ДополненияПравить

  • Генератор ландшафта: позволяет игрокам создавать карты, основанных на любом из 49 штатов Америки. Карты основаны на геологических картах США.
  • Редактор участка: позволяет игрокам изменять участки, используя доступные props. BAT-файл содержит обновленную версию Lot Editor, заменяющий устаревшую версию.
  • Инструмент строительства зданий: позволяет игрокам создавать свои здания. Программа основана на Gmax, упрощенной версии 3D Studio Max.
  • Модификации: любое программирование или добавление файлов в игру, меняет ее поведение. К примеру, существуют простые модификации, которые добавляют реализм в существующий город, изменяя текстуру существующих зданий.

НаследиеПравить

Уилл Райт заявил в 2003 году, что планируется больше дополнений для SimCity 4, но этому не суждено было сбыться. В 2004 году, Уилл Райт сообщил, что SimCity стала слишком сложной и серии необходимо пойти в новом направление. В конце-концов, была выпущена SimCity Город с характером.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики