Фэндом

SimCity Город с характером Deluxe Edition
SimCitySocietiesDeluxeEditionBox.jpg
Разработчик(и) Tilted Mill Entertainment
Издатель Electronic Arts
Локализатор 1С-Софтклаб
Композитор Тревор Моррис
Джеффри Симстер
Дата выпуска июнь 2008
Жанр(ы) градостроительный симулятор
Режимы игры одиночная игра
Платформы Windows
Носитель 1 DVD
Управление клавиатура и мышь
Возрастной рейтинг PEGI: 7+
ESRB: E10+ (Для всех старше 10 лет)
Серия SimCity

SimCity Город с характером Deluxe Edition (англ. SimCity Societies Deluxe Edition) — издание SimCity Город с характером, включающее дополнение SimCity Город с характером: Туристический рай.

ОписаниеПравить

Продолжение знаменитого градостроительного симулятора SimCity предлагает кардинально новый взгляд на привычную идею. Размещать домики, прокладывать дороги и снабжать жителей электричеством — все это было испробовано уже много раз. Теперь вы не просто создаете развитый мегаполис, но сами решаете, каким станет его население. От этого зависит и внешний вид города, будь то увязший в смоге промышленный центр, тихая провинция или курортный тропический рай. Выбор огромен, а потому даже самые смелые фантазии легко воплотятся в жизнь.

Благодаря дополнению SimCity Город с характером: Туристический рай, включенному в состав Deluxe Edition, можно будет обогатить свой город достопримечательностями, эффектными видами и новыми зданиями, превратив его из обычного мегаполиса в настоящий курорт. С помощью улучшенного генератора виртуальных городов можно самостоятельно определять, на чем сделать акцент и за счет чего город будет привлекать новых жителей и туристов. Парки развлечений и природные красоты, тропические пляжи и горнолыжные курорты — на выбор более 100 новых типов строений и развлекательных мест.

ОсобенностиПравить

  • Свежие идеи. SimCity — одна из самым популярных серий, разошедшаяся по миру тиражом более 17 миллионов копий. Однако даже идеально выверенному механизму иногда нужны новые детали. В новой части вы не просто стоите город, но также определяете его социальный облик, используя для этого новый ресурс — так называемую «социальную энергию».
  • Результат налицо. Каждое из зданий потребляет или производит один из видов социальной энергии. В зависимости от того, какие постройки преобладают в мегаполисе, он принимает тот или иной облик. Вы можете построить тихий и уютный городок или столицу тоталитарного зла, где процветает диктатура, полиция творит произвол, а все несогласные мотают сроки в тюрьмах.
  • Внимание к жителям. В центре внимания SimCity Город с характером не просто город, а его жители. В первую очередь вы должны влиять на них, удовлетворяя запросы и потребности разных общественных групп.
  • Важно каждое здание. В игре представлено более 500 зданий, и каждое из них способно повлиять на город. Стройте много больниц, школ, университетов и прочих общественно-полезных учреждений, и вы получите крепкий мегаполис со счастливым и здоровым населением. А если решите сосредоточиться на полицейских участках, тюрьмах или судах, ваше поселение непременно заполнится запуганными, загнанными людьми, которым тоже можно найти применение.
  • Включите свою фантазию. Превратите спокойный город в тропический курорт, авторитарный город – в банановую республику, тихий город в место, где отдыхают богатые и знаменитые.
  • Более 100 новых зданий с разными характеристиками, курорты с пятизвездочными отелями и разрушенные нападением инопланетян города.
  • Более 35 новых особых горожан – бродячие торговцы, религиозные паломники и сектанты, политические агитаторы, авантюристы и многие другие.
  • Новые возможности туристического бизнеса – сделайте свой город популярным местом, привлеките внимание туристов, которые будут приносить вашему городу неплохую прибыль.
  • Улучшенная система поездок, включая по воздуху и морю.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики