ФЭНДОМ

OmegaCoПравить

Omega Co является корпорацией в дополнении SimCity:Cities of Tomorrow. Она занимается производством дронов и высокотехнологичной субстанции, под названием "Омега". Является соперником Академии наук. Все постройки и модули, связанные с OmegaCo окрашены в Тёмный цвет.

Советник OmegaCoПравить

В игре мы можем увидеть только одного члена OmegaCo . В качестве советника OmegaCo был выбран робот.Он будет давать мэрам полезные советы, а также информировать, не кончается ли Омега у зданий или мегабашен.

Полезные свойства OmegaCoПравить

OmegaCo обладает рядом преимуществ, которые дают игрокам возможность заработать деньги.

В первую очередь, Omega.Co стремиться осуществить две вещи: Производство Омега, и Добыча (или поставка со складов) Нефти и Сырой Руды. Omega.Co может добывать ресурсы самостоятельно, используя добывающие блоки. Если игрок выберет такое место, где имеется сразу и Нефть и Руда, добывающий блок будет добывать оба ресурса, что намного выгоднее добычи вразнобой.

Далее, Omega.Co Будет стремиться доставлять ящики с Омега в Магазины, Жилые Дома, Мегабашни и заводы. При этом, она превращает заводы во Франшизы, и они тоже начинают мелкое производство омега. Omega.Co доставляет Омега путём перевозки их на тяжёлых грузовиках, а вот заводы используют Лёгкие Грузовики. Разница лишь в том, что Грузовики Omega.Co вмещают в себя сразу 100 ящиков с Омега, а Заводские - только 50. Проблема этих грузовиков в том, что они тоже толкаются в пробках, поэтому Омега может и не дойти до потребителей.

Для решения подобных проблем, Omega.Co предлагает мэру установить Дроносборочную линию на завод. Она начнёт производить дронов покупателей, пожарников, Дронокопов и Дроноврачей. Не стоит забывать, что для дронов требуются процессоры, которые стоят очень недёшево. Однако, выгода есть. Если Дрон-Покупатель купит товар из Омега, то когда он доставит его, ваша прибыль умножится в два раза.

Если не обеспечивать нуждающихся Омега, то вскоре они покинут город.

Недостатки OmegaCoПравить

При производстве Омега выделяется Омегагенез, который сотрудники OmegaCo сбрасывают в Атмосферу. Поэтому, начинается загрязнение почвы и Воздуха. А вследствие, воды.

В случае, если потребители будут долгое время не получать Омега, они покинут город, а мэр потеряет прибыль.

Если сосед, посылающий вам Омега вдруг уменьшит объёмы производства, а у вас нет какой либо возможности установить линию производства омега, ваш город будет массово покинут из-за недостатка Омега.

Омега вызывает сухость во рту, травмы и уменьшает срок жизни. Проверьте, достаточно ли хорошо работает Скорая помощь, центры здоровья, или Водонасосные станции.

Если объём производства Омега высок, советник по Пожарам проинформирует вас, что Омега огнеопасен. Он даже может самовоспламеняться , поэтому увеличьте парк пожарных машин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики