Фэндом

Nuclearmeltdown.png

Взрыв АЭС

Nuclearcrater.png

Кратер от взрыва АЭС

SimCity 4Править

Ядерная авария, как показано в SimCity 4, является результатом атомной электростанции находящейся на огне слишком долго, это просто неудачное стечение обстоятельств. Когда атомная электростанция испытывает кризис, она взрывается в мощный взрыв в виде мини-гриба, который разрушает все вокруг, этот взрыв в 5 раз больше, чем у других электростанций. После кризиса, большая часть города будет в излучение, которое можно рассматривать как маленькие зеленые пятна, светящиеся в случайных местах. Здания, покрытые излучением, будут заброшены. После взрыва можно увидеть массивный кратер, этот кратер будет светится оранжевым некоторое время, пока он остынет.

Взрыв АЭС влияет на окружающие здания так:Править

  • Все здания в близкой зоне будут уничтожены. Области, которые остаются будут покрыты излучением.
  • Большинство зданий только за пределами доменной зоне будут гореть. Радиация охватывает все здания.
  • Все здания рядом с краем доменной зоне будут покрыты излучения.

SimCity 3000 Править

SimCity 3000 и ее обновление также оснащены ядерным кризисом, хотя это далеко не так драматично, как его передовой преемник. В этой версии Ядерная авария длится двадцать лет, прежде чем упадет. Только после того, как прошли двадцать лет можно будет строить здания. Все, что происходит делает звук взрыва, и общий "Разрушенное здание" появится на дисплее. Здания вблизи кризиса превратится в руины и дальше будут рассмотрены в излучение, а международный радиоактивный инсигнас предупреждать о них. Если его увеличить до "на уровне улиц", вы можете услышать счетчик Гейгера.

SimCity 2000Править

В SimCity 2000, АЭС взорвется и разведет огонь, и город будет покрыт излучением. Огонь распространяется очень быстро и его очень трудно потушить. Это может занять около 10-20 тысяч лет до исчезновения радиоактивных районов, а также о нескольких сотнях тысяч лет, чтобы носить полностью. Радиоактивные плитки загрязняют много, и большая часть излучения появляется рядом, где был взрыв. Радиоактивные плитки пустые непригодные районы.

SimCityПравить

Происходит все тоже самое, что и в SimCity 2000.

SimCopterПравить

Ядерная авария может произойти в SimCopter. Стрельба ракетными зданиями с вертолетами Apache вызывают возгорание, в результате чего теряют несколько точек и денежных средств. Если пожар не потушить, здание разрушается, в результате чего вы потеряете большое количество точек. Однако, если вы загрузите город с АЭС, и пустите ракету на это, в конце концов, он взорвется, уничтожив почти всё. Игрок теряет все точки и денежные средства, начнется несколько миссий MEDVAC, автомобили будут разбиты, и вертолет разрушены. Прежде чем это произойдет, экран начнет трястись, светится белым, а звук взрыва погаснет.

Также на Фэндоме

Случайная вики