Фэндом

Titan Gorge Region.png

Ущелье Титан - один из регионов в игре SimCity (2013).

Описание Править

Регион имеет:

"Это регион имеет шестнадцать разнообразных участков для городов сгруппированных в четыре кластера. Ущелье Титан спускается в сердце долины, которое заканчивается разливом реки Репосадо. Железнодорожная эстакада соединяет два горных плато."

Список областей Править

  1. Conestoga Crossing - эта область богата водными ресурсами и имеет небольшое количество рудных месторождений. Река Репосадо протекает через эту область, поддерживая торговые отношения с другими регионами.
  2. Frontier Fields - эта область обладает месторождениями нефти, а железная дорога обеспечивает удобную перевозку грузов в промышленные города.
  3. Pioneer Plains - щедрые запасы сырой нефти уже давно заманивают потенциальных нефтяных баронов к этой травянистой области. Обширные равнины обеспечивают достаточно места, чтобы построить крупный город.
  4. Settler's Rest - берега реки Репосадо в углу этой области являются отличным перевалочным пунктом для перевозки нефти или руды с месторождений в этой области.
  5. Hickory Ridge - живописные виды с этого холма соблазняют богатых жителей, но необходимо провести серьёзные дорожные работы для успешного развития этой области.
  6. Mesquite - река Репосадо огибает эту область и занимает знаяительный кусок территории. Противостоять водной области могут только богатые месторождения нефти.
  7. Cedargates - старая железнодорожная дорога проходит через эту область. Её вполне можно использовать для торговли нефтью, которая добывается из нефтяного пласта в этой области.
  8. Pinewood Hills - покатых холмы находятся на этой широкой равнине. Подземная нефтяная река обеспечивает широкий выбор мест для бурения. Приток реки Репосадо соединяет этот регион с другими областями.
  9. Nugget Plateau - скудные запасы угля и рудные месторождения являются трудной задачей для нового мэра, обширные равнины области позволяют существенно расширить город. Сильные ветры и теплая погоду делают этот регион идеальным местом для людей, вышедших на пенсию.
  10. Claim Overlook - красивый вид крутого ущелья Титан - вот главный козырь этой области. Окаменелый лес даёт обильную добычу угля. Здесь также есть месторождения руды.
  11. Placer Vista - эта область может дать захватывающий вид на ущелье. Значительные месторождения каменного угля послужат основой для горных работ.
  12. Prospect - сильные ветры в этой области являются удобным источником энергии, также здесь угольные залежи, ожидающие прокладки шахт.
  13. Palomino - это открытое всем ветрам плато является отличным домом для ранчо, а лошадей можно отправлять по железной дороге, проходящей через эту область. Здесь и небольшие месторождения руды.
  14. Mustang Run - открытое плато, на котором находится эта область, скрывает много месторождений угля, а железная дорога обеспечивает торговлю с другими регионами.
  15. Wrangler's Rest - обильные запасы угля и руда сделали эту область идеальным местом для ведения металлургии. Ветры, дующие по этой равнине обеспечивают промышленность дешёвой электроэнергией.
  16. Painted Point - красивый вид на ущелье и подземные месторождения полезных ископаемых сделали это место весьма популярным, как для жизни, так и для работы.

Также на Фэндоме

Случайная вики