Фэндом

Образование обеспечивает Симов шансом учиться. Хорошая система образования положительно влияет на симов. Кроме того, хорошо образованный симы привлечения высокотехнологичных отраслей в своих городах.

SimCityПравить

Образование не было большой ролью в оригинальной SimCity. Жилые зоны с высокой стоимостью земли иногда превращаются в школы. Существовала также библиотека вознаграждение, которое повысила бы стоимость земли.

SimCity 2000Править

Образование стало более важным место в SimCity 2000. Игрок может поставить школы. Так же появляются библиотеки, музеи и университеты. Был введен фактор образования (EQ). Высокий фактор образования будет привлекать загрязняющую экологию высокотехнологичные отрасли. Школы и колледжи увеличивают EQ симов определенного возраста, в то время как музеи и библиотеки просто предотвращают падения EQ у пожилых симов. Если школа или колледж стал слишком тесным, их эффективность начнет падать. В отличие от полиции или пожарных станций, образовательная структура может быть построена в любом месте с той же эффективностью.

SimCity 3000Править

Образование почти не изменилось в SimCity 3000. Все те же здания вернулись и работают точно так же. Тем не менее, SimCity 3000 имеет университет в качестве награды.

SimCity 4Править

Образование отличается в SimCity 4, чем в SimCity 3000. У учебных корпусов теперь есть зона покрытия, как полицейские участки и пожарные станции, так что размещение имеет значение. С другой стороны, отдельные здания могут иметь свои бюджеты с учетом надлежащего освещения.

Наряду со всеми предыдущими зданий, SimCity 4 добавил среднюю школу. Симы школьного возраста используют его вместо того, чтобы идти прямо в колледже. Многие из зданий были наградой в области образования, в том числе библиотека, основными художественный музей, оперный театр, частная школа и университет.

Расширение Rush Hour добавляет ​​опции больших и малых начальных и средних школ. Игрок также имеет возможность ездить на школьном автобусе в U-Drive-It режиме.

SimCity (2013)Править

School.jpg

Школа в SimCity (2013)

Образование в SimCity (2013) необходимо для того, что бы мэр города мог добиться роста благосостояния жителей. Они обучаются, получают более престижную работу и начинают больше зарабатывать, соответственно сильнее будет пополняться городской бюджет. Кроме того, хорошие социальные условия позволят богатым жителям других городов переехать к вам.

В SimCity (2013) уровень знаний влияет также на развитие определенных отраслей экономики, в частности от этого будет зависеть специализация города, которую игрок будет использовать. Для добывающих перерабатывающих отраслей промышленности (таких как добыча руды или нефти) будет достаточно средне образовательных школ, а для других сфер, например с высокотехнологичным производством и микроэлектроникой, потребуется строительство колледжей и университетов. Также не стоит забывать об учреждениях культуры: музеях, библиотеках и других.

Основные типы учреждений образования и культуры в SimCity:

  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Городской колледж
  • Университет
  • Местная библитека
  • Городской музей
  • Частная школа

Все здания подобного типа будут настраиваемыми и сильно отличаться друг от друга по своим функциям. Всё зависит от специализации: если у мэра простой город, а жителям удобнее обучаться в соседнем городе, то хорошим компромиссом будет строительство базовых учреждений. И наоборот, если для достижения какой-либо задачи требуется расширенные функции, то все здания можно оснастить дополнительными опциями.

Также на Фэндоме

Случайная вики