ФЭНДОМ

Торговый город

Торговый город в SimCity (2013).

SimCity (2013)Править

Основу данной специализации в SimCity (2013) составляет торговля. Вне зависимости по какому направлению вы будете развивать экономику, нужно покупать дешево, а продавать дорого, это и есть торговый город.

Для того что бы успешно построить торговый город необходимо найти способ, с помощью которого вы сможете импортировать и экспортировать различные товары в другие города. Это делается на Глобальном рынке или с помощью Торгового депо. Кроме того, в SimCity (2013) можно успешно наладить торговлю, если у вас есть уникальный ресурс: каменный уголь, запасы нефти или железная руда.

Пример: стратегия, в соответствии с которой можно совершенствовать свою горнодобывающую промышленность — наращивание производства и улучшение качества с помощью построек. Например, постройте продвинутую угольную шахту и вы получите дополнительные конкурентные преимущества, а дальше можно поставлять ресурсы в соседние по региону города и на глобальный рынок.

Важное значение для данного типа города может иметь Торговое депо. Благодаря ему есть возможность не только налаживать коммерцию, но и логистику, так как это здание позволит хранить товары на территории вашего города. Настройки Депо позволяют использовать здание для своих нужд или для импорта-экспорта.

Статистика торгового города показывается в меню специализации. Оно отражает количество проданных и купленных товаров за определенное время, а также количество Симолеонов, которые уходят на обслуживание торговой инфраструктуры. Городу, специализирующемуся на торговле будет необходима транспортная инфраструктура: много грузовиков, грузовых поездов и грузовых судов, перемещающих товары в пределах региона или по всему миру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики