ФЭНДОМ

Полиция - это первая линия городской обороны в борьбе с преступностью. В радиусе полицейского участка уровень преступности снижается и этот радиус увеличивается или уменьшается в зависимости от величины финансирования стражей порядка.

Полицейские участки оснащены небольшим количеством тюремных камер, но лучше построить тюрьму.

SimCity Править

В игре SimCity, игрок может купить полицейский участок за 500 $. При 100% финансирования, каждая станция стоит 100 $ в месяц. Штаб-квартиры полиции увеличивают радиус каждого полицейского участка, а также выступают в качестве обычного полицейского участка.

SimCity 2000 Править

В игре SimCity 2000 в дополнение к снижению преступности, каждый участок помогает во время стихийных бедствий. Если тюрьмы в полицейских участках переполнены, то можно построить тюрьму, чтобы содержать преступников.

SimCity 3000 Править

Почти ничего касательно полиции не изменилось в игре SimCity 3000 по сравнению с SimCity 2000. Тюрьма строгого режима может быть построена как бизнес-сделка, но она увеличит все проблемы обычных тюрем.

SimCity 4 Править

SimCity 4 предлагает игроку больше возможностей, чем предыдущие игры. Они могут выбирать между большими и малыми полицейскими участками. Эти здания имеют разное количество патрульных машин, тюремных камер и больший или меньший диапазон защиты соответственно. Финансирование для каждой станции теперь можно скорректировать индивидуально, но станции с плохим финансированием может забастовать. Игрок может направить полицию на место преступление. Кроме того, можно заключить бизнес-соглашение о строительстве федеральной тюрьмы.

В Rush Hour добавлены большие полицейские участки, оснащённые вертолётом. Игрок также получил возможность играть роль полицейского в U-Drive-It режиме.

SimCity (2013) Править

Policeprecinct

Большой полицейский участок.

В SimCity (2013) общий подход при создании первого полицейского участка таков: пока город небольшой, то большой защиты ему не требуется. Затем, по мере разрастания и увеличения количества жителей, для некоторых их них можно создать полицейский пункт — небольшой и недорогой. Его можно построить либо в районе, где наиболее высокая преступность (это существенно повлияет на её снижение по городу в целом). Вторая стратегия — создать полицейский участок там, куда необходимо привлечь более состоятельных горожан. Они обзаведутся новыми домами и будут приносить в бюджет больше денег.

Police-station
В игре SimCity существует несколько типов отделений полиции:
  • Полицейский участок
  • Малое отделение полиции
  • Большое отделение полиции
  • Большая полицейская служба
  • Тюрьма

Для полицейских участков в в SimCity 5 есть базовые и улучшенные здания. Скажем, если вас заботит охрана порядка, вы можете построить отделение полиции – базовое здание, которое можно улучшать, добавляя поддержку дополнительных полицейских машин. Со временем, вы сможете построить полицейский участок. Это огромное здание обладает большей площадью покрытия и поддерживает дополнительные улучшения, в том числе отдел сыщиков. Построив его, вы увидите, как детективы ходят по городу и раскрывают преступления, выслеживают преступников и вызывает подмогу, чтобы произвести арест.