ФЭНДОМ

Пожарные являются главной защитой города от пожаров. Каждая построенная пожарная станция имеет радиус влияния. Увеличение средств для пожарных увеличит эффект площади каждой станции, а уменьшении финансирования будет иметь противоположный эффект.

Оригинальный SimCityПравить

В SimCity, первая игра серии, также были пожарные станции. Станции стоят $500 до построить вместе с $100 в месяц, для максимального охвата огнем. Штаб-квартира была доступна в качестве награды. Наряду с действующем в качеством постоянной пожарной станции, он увеличивал ассортимент всех регулярных пожарных станций.

SimCity 2000Править

Пожарные вернулись в SimCity 2000, хоть и без штаб-квартиры. Каждая пожарная станция обеспечивала тушение пожаров по-близости. Если начался пожар, и у вас нет пожарной станции, пожарные бригады будут доступны. Игрок также имеет возможность включить постановление о добровольных пожарных.

SimCity 3000Править

SimCity 3000 имеет пожарное депо, но без добровольных пожарных.

SimCity 4Править

SimCity 4 дает игрокам больше контроля над тем, как много огня они хотят. Наряду с предложением малых и больших пожарных станций, игрок может также регулировать бюджет отдельных станций. Тем не менее, низкий бюджет означает возможность забастовки, а также является менее эффективным, когда тушит пожар. Расширение Rush Hour добавляет посадочную пожарную полосу, чтобы обеспечить широкую область тушения. U-Drive-It режим также дать игроку возможность взять на себя роль пожарного, и это дает мэрам возможность тушить пожары сами, а не диспетчерскими экипажами на место происшествия. В игре есть пожарная машина и пожарный самолет.

Обратите внимание, что, помимо областей, которые не могут быть обслужены пожарными машинам, не рекомендуется использовать пожарный самолет для тушения регулярных пожаров, так как он занимает гораздо больше времени, к тому времени экипаж пожарных мог бы легко справиться с проблемой.

SimCity (2013)Править

Sims-Fight-Fire

Тушение пожара

Основное назначение пожарных станций в SimCity (2013) — своевременное и автоматическое тушение возникающих пожаров. Они способны нанести большой ущерб городу и вызвать несчастье у его жителей. Поэтому с самого начала, игроку предлагается на выбор несколько типов зданий. Их строительство имеет смысл, когда в городе уже появилось небольшое количество жителей и промышленность.

SimСity задумана так, что пожары возникают в брошенных зданиях, в бедных кварталах, а также с грязной промышленностью и с высокой преступностью. Разумеется, все эти факторы взаимосвязаны. Поэтому тратить деньги на строительство пожарной станции имеет смысл тогда, когда расходы на ручное управление начинают превышать экономию. Простыми словами, жалобы отдельного жителя Сим Сити ещё можно проигнорировать, но когда пожары начинают случаться с завидным постоянством, нужно принимать решение.

В игре SimCity существует несколько типов станций (по размеру)

  • Маленькая пожарная станция с одной машиной;
  • Большие участки с несколькими машинами;
  • Станции тушения пожаров с воздуха.

Стоит отметить, что помимо общих отличий SimCity 2013 от других версий в игре будет много конкретных функций у этих зданий. Например, в недавнем интервью дизайнер Джон Джордано рассказал, что служебные здания можно модифицировать в редакторе, оснащать их дополнительными элементами.

Так, для того, что бы в два раза сократить выезд пожарной машины, на станции можно будет установить сирену. Тем самым уменьшится пожароопасность района, который контролирует станция. Или можно будет использовать услуги пожарной охраны соседнего города. Вы также сможете «продавать» их своим соседям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики