ФЭНДОМ

Министерства (SimCity 2013) Править

Министерства в городе позволяют улучшать и (или) увеличивать выбранную вами специализацию (образование, к примеру).

Что такое Править

В SimCity-2013 присутствует возможность обогатить свой город министерствами, в свою очередь дающими различные добавления к городу. Министерства доступны и стоят 15000§ и приносят убыль. Благодаря министерствам открываются новые здания, например при постройке министерства транспорта можно купить и построить Аэропорт, дающим в свою очередь преимущества при перевозке и доставке в город туристов. Каждое министерство возможно построить только раз в период "от меньшего до большого населения" - к примеру, в городе население 5 тыс. населения - +министерство, 15 тыс. населения - +министерство и т. д. Месторасположение министерств таково - каждая структура располагается вокруг Таун-холла, при достижении отметки в 5 тыс. населения - вокруг Сити-холла. Всего шесть министерств, четыре из них располагаются "слоями" - друг на друге, а оставшиеся два - обособленно.

Информация про модули министерств Править

Рассмотрим министерства по отдельности -

  1. Министерство образования - обособленная структура, даёт возможность развить образование и построить такие здания, как например начальная школа, средняя школа, колледж, университет и др. Благодаря образование в школах растут законопослушные дети, можно развивать предприятия высоких технологий и др. Стоимость - 15.000§.
  2. Министерство финансов - обособленная структура, позволяет брать бонды - кредиты на большие суммы, развивать налоги для горожан с низким, средним и высоким уровнем дохода, то есть делать каждому виду разные налоги - 2%, 9%, 15% например и прочее.
  3. Министерство транспорта - относится к "слоевым" министерствам, позволяет расширять общественный транспорт добавляя различные депо, станции, паромные остановки, вокзалы и аэропорты. Благодаря этому министерству к вам в город прибывает больше туристов, уменьшаются пробки, удучшается система импорта/экспорта товаров и другое.
  4. Министерство коммунальных служб - относится к "слоевым" министерствам, позволяет улучшать системы канализации (вместо одной трубы вы получаете экологически чистое сооружение по переработке сточных вод), позволяет построить центр по переработке отходов - прекрасная вещь для новичка, позволяет переплавлять мусор в сплавы и прочие предметы, после чего последнее продаётся или доставляется на предприятия и другое.
  5. Министерство туризма - относится к "слоевым" министерствам, позволяет строить культурные достопримечательности и тем самым привлекать туристов, зарабатывая деньги. Также вы можете строить общественные места - стадионы, огромные парки и т. п.
  6. Министерство безопасности - относится "слоевым" министерствам, позволяет строить улучшенные здания безопасности - вместо стандартных клиник - больницы, вместо простого депо - огромную пожарную часть, вместо полицейского отделения целый участок, но всё это стоит немалых денег.

Обслуживание Править

Все министерства представлены выше, стоимость всех (по отдельности) - 15.000§, расходы -500§.

Советы Править

Как вы уже поняли, министерства строятся в зависимости от нужд города. Ниже представлен список министерств по порядку нужды. (личное мнение автора).

  1. Министерство коммунальных служб. Предоставляет возможность к постройке завода по переработке сточных вод, водонасосной станции и завода по переработке отходов. Очевидные плюсы заключаются в том, что позволяет не загрязнять почву (в отличии от трубы слива сточных вод), перерабатывать мусор (в сплавы, пластик и металлы, после продавая их за большие суммы), а также выкачивать за раз гораздо больше воды.
  2. Министерство образования. Предоставляет возможность к постройке проф. колледжа и университета. Очевидные плюсы заключаются в том, что при университете повышается уровень промышленности и образования, при наличии проф. колледжа или университета с большой вероятностью не случится авария на атомной электростанции.
  3. Министерство безопасности. Предоставляет возможность к постройке полицейского участка, больницы, пожарной части. Очевидные плюсы заключаются в улучшении здравоохранения, полиции и пожарных служб. Пример: при промышленном городе находится большой завод, на котором, вдруг, разразился пром. пожар. Только огнеупорная машина может его потушить, а она доступна только в пожарной части!
  4. Министерство туризма / министерство транспорта. Предоставляет возможность к постройке достопримечательностей / паромной переправы, вокзала и аэропорта. Очевидные плюсы заключаются в возможности постройки достопримечательностей, привлекающих туристов, которые, в свою очередь, дают вам дополнительные симолеоны (§) / в улучшении транспортной системы. (Примечание: министерства "сотрудничают", так-как без хорошего общ. транспорта туристам будет неудобно передвигаться по городу, и ,соответственно, их будет меньше.)
  5. Министерство финансов. Предоставляет возможность брать бонды размером 100.000§, а также возможность налогооблажения по разным уровням дохода жителей / коммерции / промышленности. (Примечание: выбрано последним из-за отсутствия важных добавок в "жизнь" города.)

Конец Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики