ФЭНДОМ

Метеоритный дождь — один из самых разрушительных бедствий. В большинстве игр, метеоритный дождь может разрушить почти весь город.

ПоследствияПравить

Метеоритный дождь полностью уничтожает все здания в определенной области. Может вызвать пожар.

БорьбаПравить

К сожалению, но никаких мер по предотвращению этого бедствия предпринять нельзя. Остается лишь дожидаться его окончания. 

Метеоритный дождь в играх Править

SimCity 4 Править

В игре SimCity 4 игрок может вызвать только один метеорит в конкретное место и контролировать его падение кликая курсором на определённое место. При использовании этого действия, убедитесь, что у пожарных будет лёгкий доступ к месту катастрофы и огонь не распространиться на весь город.

SimCity Город с характером Править

В игре SimCity Город с характером метеориты падают в случайном месте, но игрок может влиять на пульсирующий круг области падения на карте. Падение метеоритов уничтожает все здания на площади до 30-50 часов или полностью уничтожить дома и повреждений зданий рядом с местом падения до 30-50 часов.

SimCity (2013) Править

SimCity Disaster 01

Метеоритный дождь в SimCity (2013).

В игре SimCity (2013) игроки могут вызвать метеоритный дождь в выбранной области, отмеченной красным светящимся цветом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики