Фэндом

Riot5.jpg

Массовые беспорядки произойдут, если население города становится очень недовольны выбором мэра или если они лишены основных услуг, таких как длительные отключения электроэнергии, или отсутствие санитарных услуг. Беспорядки могут быть закончены очень быстро, если реакция полиции является непосредственной, однако, они будут вызывать огромное количество повреждений зданий и инфраструктуры, если оставить беспорядки в покое. Во время беспорядков, симы будут бродить по городу/городских улицах, грабить из магазинов, бросая мусор вокруг, и на более поздних стадиях, прыгая на и переворачивая машины, а также время от времени бросая объекты, которые выглядят и ведут себя как коктейль Молотова, который (без надлежащего охвата огнем) могут воспламенить окружающих зданий, вызывая разрушительные пожары, если оставить их без присмотра. Если беспорядки не прикротить быстро, размер бунта может увеличиться. Симы иногда оставляют дороги и беспорядков на частной собственности, хотя это может быть просто ошибкой.

Советы и хитростиПравить

  • Беспорядки очень редки; даже с плохо управляемым город, их вероятность очень мала, что вы будете когда-либо испытывать бунт без помощи внешних изменений.
  • Беспорядки не будет происходить в радиусе полиции, и любая новая станция будет автоматически разгонять существующие беспорядки.

Также на Фэндоме

Случайная вики