ФЭНДОМ

Viridian Woods Region

Леса Виридиан - один из регионов в игре SimCity (2013).

Описание Править

Регион имеет:

"Эта лесистая область богата пышными зелёными лесами и лениво текущими реками. Широкий выбор областей в нескольких кластерах предоставляет множество возможностей для сотрудничества, чтобы заполнить эту область большими городами."

Список областей Править

  1. Lancaster Pointe - пара глубоких богатых нефтяных пластов находятся в этой области, а захватывающий вид на океан обеспечивает условия для возможного города-курорта.
  2. Tudor Isle - река Стюарт разделяет на две части остров Тюдор в центре этой области. Богатое месторождение нефти находится на острове и может принести хорошие дивиденды от добычи нефти.
  3. Yorkshire Cliffs - крутые скалы Йоркшира обеспечивают славное лето для туристов, но вот торговать углём и рудой в этом регионе довольно сложно.
  4. Wessex Bend - небольшое месторождение сырой нефти и руды обеспечивают достаточно ресурсов, чтобы построить промышленный район. Однако настоящим сокровищем этой области являются торговые маршруты вдоль реки Стюарт.
  5. Gaugin Valley - эта область испещрена выходами сырой руды и угля и имеет множество грунтовых вод, которую можно поставлять другим метрополиям.
  6. Matisse Plains - месторождения руды обеспечивают много работы для горнодобывающей промышленности, а железная дорога позволяет эффективно торговать продукцией.
  7. Monet Plateau - в этой области есть два варианта развития промышленности: верхняя часть центрального плато богато рудой, низменная - обладает двумя глубокими нефтеносными пластами.
  8. Rousseau Flats - месторождения угля и руды разбросаны по всей этой обширной области. Здесь большое количество возможностей для роста, поэтому здесь вполне можно построить крупный город.
  9. Hohenburg Shores - захватывающая береговая линии вдоль края этой область позволяет превратить её в процветающий курорт. Ещё одним путём развития этой области являются месторождения нефти.
  10. Burghausen Hills - большое плато занимает центр этой области, но если мэр готов сразиться с этим препятствием, то он будет вознаграждён месторождениями угля, нефти и руды.
  11. Bamberg Basin - сырая нефть и месторождения руды в этой области служат основой для добывающей промышленности. Берег реки же позволяет вести торговлю с другими регионами.
  12. Straussburg Isles - множество островов в середине реки являются проблемой для мэра, которые хотят извлечь нефть из крупнейшей трёх пластов на этих островах.
  13. Figaro Forest - эта поросшая деревом область имеет месторождения угля, руды и нефти, если мэр готов потратиться на рубку деревьев. Близкая река обеспечивает доступ на рынок.
  14. Tosca Cliffs - крупные скалы разделяют эту область. Здесь есть нефть, уголь и руда, обеспечивающие создание города, который будет сосредоточен на добывающей промышленности.
  15. Traviata Knoll - большой холм в этой области является мечтой для потенциальных рудокопов.
  16. Giovanni Woods - этот область находятся на плато, что позволяет построить большой город. Здесь также есть небольшим месторождения угля и руды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики