ФЭНДОМ

Зоны — основная особенность всех игр SimCity (кроме SimCity Город с характером), с которой начинается строительство города. Зоны разделяют город на районы. Существует три основные зоны: жилая, торговая и промышленная.

Жилая зонаПравить

В жилой зоне происходит застройка жилыми зданиями. К ним относятся жилые дома, многоэтажные дома, апартаменты, пентхаусы и другие сооружения, которые обеспечивают жилье жителям города. В зависимости от условий в городе здания могут перестраиваться в лучшую или худшую сторону. Без этих зон невозможен рост населения. Жилая зона в играх обозначается зеленым цветом.

Торговая зонаПравить

Развитие торговой зоны одно из важнейших в процессе игры. В отличии от промышленности, коммерческое развитие является чистым и более продуманным, когда речь идет о предоставление большого количества рабочих мест, которые в развиваются в небоскребы. Наиболее распространенными зданиями этой зоны являются магазины и закусочные.

Промышленная зонаПравить

В промышленных зонах работают персонажи в различных отраслях, начиная от ферм и заканчивая промышленными лабораториями. Промышленная зона обозначается желтым цветом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики