Фэндом

Важнейшей экономической составляющей в игре SimCity (2013) являются ресурсы. В ранних версиях базовыми ресурсами были электроэнергия, вода и переработка мусора.

В SimCity (2013) года к ним добавилась добыча полезных ископаемых, трудовые ресурсы (рабочая сила города) и некоторые другие. Кроме того, теперь понятие специализация города и мэр-игрок может выстраивать стратегию в игре с учетом наиболее доступных ему ресурсов.

Для того, что бы обеспечить город ресурсами, необходимо построить определенные типы зданий. Например, для получения электроэнергии требуется построить электростанцию. Для обеспечения телевидения в городе потребуется телестанция и так далее. Эта страница будет посвящена классификации построек в SimCity, предоставляющих ресурсы и возможность развивать специализацию.

Базовые здания, обеспечивающие город SimCity ресурсами:

Здесь перечислены только базовые здания, обеспечивающие элементарными ресурсами, но есть и другие. Игра SimCity (2013) устроена так, что почти любое здание будет предоставлять определенный тип ресурса, даже городские службы. Построив их, вы легко сможете торговать с соседями по региону, покупая у них полицию или пожарных и продавая образовательные услуги в своих учреждениях. Звучит немного забавно, но тем не менее, это реально!

Слой показывающий включение электроэнергии в городе после строительства станции.

Также на Фэндоме

Случайная вики