Фэндом

Добыча угля.jpg

Промышленный город в SimCity (2013).

В SimCity (2013) Существует две глобальные стратегии в городе с добывающей промышленностью. Первая — добыча сырья (уголь и нефть), вторая — производство металлов.

Они очень близки по своему содержанию, так как возможность производства сплавов не обойдется без запасов угля на вашей территории. Тем не менее, мы выделяем город со специализацией, в котором основной станет именно добыча и переработка угля.

Для успешного создания такого города потребуются запасы угля под городом и строительство нескольких зданий, они перечислены ниже. Преимуществом является то, что своим сырье можно поставлять тем игрокам, у которых большое потребление например если они получают электроэнергию через угольные электростанции. Торговля производится напрямую с соседними городами или на глобальном рынке с использованием коммерческого отдела. Кроме того, уголь позволит развивать в вашем городе специализацию по металлам — создание сплавов будет обходится дешевле за счет собственного сырья.

Основные здания, использующиеся в данной специализации:

  • Угольная шахта
  • Продвинутая угольная шахта
  • Горный рудник
  • Металлургический завод
  • Высокотехнологичные сплавы.

Промышленные города такого типа, несмотря на то что будут приносить хороший доход в бюджет, очень грязные, поэтому желательно не совмещать в одном городе строительство грязных горнодобывающих производств и развивать торговлю и образование. Их можно вынести в другие города, в этом случае общая стратегия будет успешнее.

Также на Фэндоме

Случайная вики