ФЭНДОМ

Вода - одна из необходимых вещей для жизни симов в игре SimCity (2013).

Описание и советы Править

Несмотря на то, что прокладывая дороги, вы автоматически прокладываете водопроводные трубы, необходимо найти достаточные источники воды для комфортного проживания симов. Под городом расположены запасы грунтовых вод и, открыв соответствующую опцию на панели инструментов, вы увидите их запасы. Если вы разместите здания там, где грунтовых вод мало, то со временем вам, возможно, придётся переместить этот район в другое место. Так что выгоднее строить здания на местах с большими синими областями.

Также не забывайте о загрязнении. Если ваша водонапорная башня расположена в экологически чистом районе, то она будет поставлять чистую воду несмотря на то, что водопроводные трубы будут проходить через промышленные районы. Сами здания, добывающие воду, не производят загрязнения, поэтому вполне возможно без особых проблем содержать их в центре города.

Здания Править

Водонапорная башня Править

Одна водонапорная башня может обеспечить водой несколько тысяч человек. Она достаточно дёшева и недорога в содержании, поэтому можно использовать только их, пока ваш город не станет достаточно крупным.

  • Стоимость: 3500 $
  • Даёт воды: 6 kgal/час
  • Содержание: 100 $ в час

Насосная станция Править

Отличная замена водонапорных башен, но из-за большой стоимости её выгодно строить только в крупном городе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики