ФЭНДОМ

Ветряная электростанция

Ветряная электростанция.

Ветряная электростанция - тип электростанции в игре SimCity (2013).

Описание Править

Ветряные электростанции дают дешёвую и чистую электроэнергию, но её очень мало. Они лучше подходят для начальной стадии развития города, для небольших городков, особенно, если вы хотите сохранить максимально высокую экологию.

Советы Править

Главной проблемой с ветряными электростанциями является наличие свободных площадей. Тогда как сама электростанция занимает такую же, примерно, площадь, как и другие электростанции, её ветряки занимают очень большую площадь. Если у вас есть много свободной земли, то тогда, возможно, имеет смысл строить этот тип электростанции.

Другой проблемой является наличие ветра. Когда вы построите первую электростанцию, вы увидите, какова сила ветра в вашем районе. Соответственно, чем ниже скорость ветра, тем меньше электроэнергии будет вырабатывать электростанция. На холмах ветры дуют сильнее, чем в долинах и возле моря. Однако, если опять возвращаться к свободному пространству, то при его наличии можно компенсировать слабый ветер увеличением количества ветряков.

Одной из игровых стратегий является следующее: начать свой город с ветровой электростанцией, а затем, когда город вырастет, уничтожить её и построить что-нибудь другое.

Характеристики Править

  • Стоимость: 8000 $
  • Загрязнение: 0
  • Выход электроэнергии: 3 МВ (при ветре 10 миль/час)
  • Содержание: 80 $ в час

Модули Править

  • Малая горизонтальная турбина
  • Большая горизонтальная турбина
  • Вертикальная турбина
  • Батареи по хранению ветра
  • Служба ветряной электростанции

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики