ФЭНДОМ

Крупные Проекты - грандиозные сооружения, которые требуют много работников, много материалов и стоят очень дорого. Их можно возвести только в особых областях регионов. Работая совместно с другими городами региона можно облегчить нагрузку на ваш город и сделать проект, который принесёт пользу всем.

Список Крупных Проектов Править

Аркология Править

  • Эффект: увеличивает рабочую силу, количество студентов и покупателей во всех городах региона.
  • Требования: 2 800 тонн металла, 1000 тонн сплавов и 60 000 ящиков телевизоров.
  • Доступен к постройке, когда хотя бы один город региона превысит цифру населения в 58 000 жителей.

Международный аэропорт Править

  • Эффект: увеличивает количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе.
  • Требования: 2 000 тонн металла, 1 500 тонн сплава и 25 0000 баррелей сырой нефти.
  • Доступен к постройке, когда один гражданский аэропорт в регионе примет 100 и более туристов.

Космический центр Править

  • Эффект: усиливает образование и туризм.
  • Требования: 1 400 тонн сплавов, 170 000 баррелей топлива и 40 000 ящиков с компьютерами.
  • Доступен для постройки, когда университет с инженерной школой завершит исследования.

Cолнечный энергоцентр Править

  • Эффект: даёт большое количество дешёвой и экологически чистой энергии.
  • Требования: 1 200 тонн сплавов, 115 000 ящиков пластика и 45 000 ящиков процессоров.
  • Доступен для постройки, когда университет с научной школой завершит исследования.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики