ФЭНДОМ

Reflection Atoll

Атолл Отражение - один из регионов в игре SimCity (2013).

Описание Править

Регион имеет:

  • 7 областей для городов

Список областей Править

  1. Trader's Ridge - расположена вокруг блуфа. Trader's Ridge имеет небольшой запас угля, рудного сырья и сырой нефти. Плоские низменные районы и побережья являются идеальным местом для торговых портов.
  2. Petrol Bay - имеет массивный резервуар нефти. Petrol Bay является идеальным местом для города нефтяников. Береговая линия области находится вокруг большой бухты для облегчения продажи сырой нефти на мировом рынке.
  3. Cinder - расположен у подножия Mount Cinder. Cinder содержит подземные крупные месторождений угля. Кроме того, железнодорожное и береговой линии предоставляют возможности для игроков продать свой уголь на мировом рынке.
  4. Grand Haven - окружен кольцом реки. Grand Haven является природной областью с высокой стоимостью земли. Это идеальный город для богатых, азартных или образованных людей.
  5. Summit Vista - имеет фантастический вид на окружающие горы. Высокая стоимость земли создают идеальное место для богатого, культурного или азартного населения. Железные дороги и береговые линии обеспечивают место для транзитных возможностей.
  6. Ingot Landing - расположен у подножия Clipper Mountain. Ingot Landing на одном уровне с сырой рудой. Железнодорожные пути и бухты предоставляют игрокам специализацию на добыче с методами экспортировки своих ресурсы на мировом рынке.
  7. Soirée Sands - имеет белые пески, идеально место для туристов. Это идеальный город для богатых, азартных или образованных людей из за высокой стоимости земли. Его береговая линия может быть использована для перевозки, как туристов, так и работников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики