Фэндом

Sunrunner Bay.png

Архипелаг Горизонт - один из регионов в игре SimCity (2013).

Описание Править

Регион имеет:

  • 11 областей для городов

Список областей Править

  1. Oolong Peak - расположена на вершине высокого пика. В то время, как ему не хватает пляжного отеля, он имеет прекрасный со скалы. Крупные месторождения угля в центре пика могут быть использованы для создания специализированных горных городов.
  2. Ceylon Steppes - содержит сырье рудных месторождений на всей территории с большого резервуара сырой нефти. Железная дорого работает с Ceylon Steppes к Great Work.
  3. Lapsang Landing - имеет приличное количество рудных месторождений. Около эстакады поезд идет через эту область, чтобы подключить его к остальной части региона.
  4. Souchong Summit - находится на больших высотах. На Souchong Summit много угольных месторождений, разбросанных по всей области. Железная дорога есть на горе, и соединяет город с остальной частью региона.
  5. Yoshitoshi Strand - береговая линия, которая охватывает по краю эту область, повышая её стоимость. Массивные месторождения сырой нефти и сырья рудных месторождений позволит игроку специализироваться в горные, буровые и культурные города.
  6. Yoshitoshi Strand - имеет два яруса. Yoshitoshi Strand, здесь неплохие суммы всех природных ресурсов. Железные дороги "бегут" из города в основание скалы и соединяет города на мировом рынке.
  7. Hokusai Cliffs - это город с вершиной горы крупное месторождение угля. #Hiroshige Overlook- имеет прекрасный вид на весь идеальный регион для туризма.
  8. Conch Beach - это городской пляж, который идеально подходит для развития туризма. Сырая нефть и сырье рудные месторождений в Conch Beach могут быть использованы для основания города культурой или азартными играми.
  9. Cowrie Cove - содержит целый ряд различных природных ресурсов. Пляж вдоль бухты идеально подходит для туризма.
  10. Triton Valley - это три ярусных города с углем и рудой везде. Железные дороги соединяют Triton Valley с Nautilus Plateau.
  11. Nautilus Plateau - это возвышающийся город с панорамным видом на архипелаг. Rose Bridge помогает игроку грузить весь уголь и сырую руду, добытых из подземных месторождений.

Также на Фэндоме

Случайная вики